Вакансии

Мы постоянно увеличиваем количество переводчиков, с которыми сотрудничаем. В ходе работы со временем совершенно четко определяются сильные и слабые стороны каждого лингвиста в рамках специфики перевода, над которым он работал. Это не хорошо и не плохо одновременно — это естественный процесс. Мы отмечаем сильные стороны, продолжая искать новых и новых профессионалов, чтобы исключить стороны слабые. Мы всегда рады новому сотрудничеству и новым предложениям.

Открытые вакансии:

Внештатный переводчик

Уровень зарплаты: в зависимости от объема выполненных работ
Город: Москва

Требуемый опыт работы: от 1 года

Должностные обязанности:
— письменный перевод с/на английский язык документов юридической и экономической тематик

Требования к кандидату:
— Высшее лингвистическое образование
— Опыт переводов профессиональных юридических и финансовых документов. Владение юридической и экономической терминологией
— Опыт работы в Trados
— Возможность работы с большими объемами текста в короткое время
— Возможность срочного перевода, в т.ч. в выходные дни
— Внимательность к деталям при работе с документами
— Неукоснительное соблюдение согласованных сроков выполнения перевода

Условия работы:
— заключение договора ГПХ, желательно с ИП
— график работы: свободный

Тип занятости: удаленная занятость

* В связи со спецификой сотрудничества регистрация внештатного переводчика в качестве ИП будет являться преимуществом.

Откликнуться на вакансию


Менеджер по работе с клиентами

Уровень зарплаты: от 60 тыс. руб.
Город: Москва

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Должностные обязанности:
— активное привлечение новых клиентов, в т.ч. «холодные» звонки
— привлечение новых внештатных переводчиков
— прием и распределение заказов в работу переводчикам
— отслеживание сроков исполнения переводов
— нотариальное заверение выполненного перевода (в случае необходимости)
— легализация, апостиль (в случае необходимости)

Требования к кандидату:
— Высшее (жалательно)  образование
— Коммуникабельность, вежливость
— Грамотная устная и письменная речь
— Возможность работы с большими объемами информации
— Знание английского языка будет являться преимуществом

Условия работы:
— оформление по ТК
— график работы: 5/2, с 10 до 19 часов (с 9 до 18 часов) или удаленно (обсуждается)
— оклад + %% за каждого привлеченного клиента ежемесячно
— офис в ЦАО, в шаговой доступности от метро

Тип занятости: полная занятость, удаленная занятость

Откликнуться на вакансию


Резюме, а также любые иные документы просьба направлять по адресу info@gidprava.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, должность, на которую Вы претендуете. Вы также можете задать любой интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи ниже. Все резюме рассматриваются.

Форма обратной связи

Настоящим я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие на обработку моих персональных данных*